Возврат

Как вернуть товар?

Есть два варианта возврата:

1) Товар надлежащего качества,

2) Товар ненадлежащего качества.

Чтобы вернуть в магазин товар Надлежащего качества, который не подошел по размеру, цвету , габаритам или по другим причинам , нужно убедиться , что соблюдены следующие условия:

- Срок возврата товара составляет 14 дней, не считая дня его покупки или оплаты.

- Товар не был в употреблении и стирке,

- Сохранен товарный вид и полная комплектация товара,

- Сохранены пломбы , бирки,

- Товар не должен входить в список товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением правительства РФ от 19 января 1998г №55.

Чтобы вернуть в магазин товар Ненадлежащего качества (магазин оплачивает обратную пересылку),  нужно выполнить следующие действия:

- Написать заявление в свободной форме, с указанием паспортных данных и реквизитов для возврата денежных средств,

- Собрать отправление и упаковать (пакет),

 - Выбрать удобный пункт самовывоза в вашем городе ,

- Позвонить на бесплатный номер тел. 8-800-201-36-41 и наш менеджер обсудит с вами дальнейшие действия по отправке возврата.

Срок возврата денежных средств на счет покупателя производится не более 10 дней с момента получения компанией товара.

Денежные средства могут быть перечислены банковским переводом или почтовым переводом, выбор предоставляется покупателю (указать в заявлении).

Внимание! Банковский перевод осуществляется быстрее почтового.


Товаров на складе:
Нет в наличии